Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel Fanat

 
Pape Ivana Pavla II 36Сплит21000HR
Hotel Fanat
Pасположение

Hotel Fanat расположен в районе Жнян, Сплит. Парк Split Riva и Дворец Диоклетиана находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Znjan находится в 0,6 км, Пляж Bacvice — в 3,9 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 22 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и телевизоры Smart TV....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Fanat расположен в районе Жнян, Сплит. Парк Split Riva и Дворец Диоклетиана находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Znjan находится в 0,6 км, Пляж Bacvice — в 3,9 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 22 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и телевизоры Smart TV. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. А чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры 82-см. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, как бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в Restaurant Fanat — ресторан на пляже, в котором также есть бар/лаунж. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 22

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Fanat?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Сплит
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel Fanat

 
Pape Ivana Pavla II 36Split21000HR
Hotel Fanat
Location

With a stay at Hotel Fanat in Split (Znjan), you'll be within a 15-minute drive of Split Riva and Diocletian's Palace. This 4-star hotel is 0.3 mi (0.6 km) from Znjan Beach and 2.4 mi (3.9 km) from Bacvice Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 22 air-conditioned rooms featuring minibars and Smart televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Fanat in Split (Znjan), you'll be within a 15-minute drive of Split Riva and Diocletian's Palace. This 4-star hotel is 0.3 mi (0.6 km) from Znjan Beach and 2.4 mi (3.9 km) from Bacvice Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 22 air-conditioned rooms featuring minibars and Smart televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and 82-cm flat-screen televisions are provided for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Be sure to enjoy recreational amenities, including an indoor pool, a sauna, and a fitness center. This hotel also features complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Grab a bite at Restaurant Fanat, a beachfront restaurant which features a bar/lounge, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). A complimentary buffet breakfast is served daily from 7:00 AM to 10:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 22

Check Availability for Hotel Fanat


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Split
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Apartmani Znjan

  • Apartmani Znjan
0.10 km

From: USD 60

Luxury Rooms Near the Beach

  • Luxury Rooms Near the Beach
0.11 km

From: USD 0

Luxury Rooms Near the Beach 1

  • Luxury Rooms Near the Beach 1
0.11 km

From: USD 0

Luxury Rooms Near the Beach 2

  • Luxury Rooms Near the Beach 2
0.11 km

From: USD 0

Luxury Rooms Near the Beach 3

  • Luxury Rooms Near the Beach 3
0.11 km

From: USD 0

Amphora Hotel

  • Amphora Hotel
0.12 km

From: USD 105

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!