Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Grandior Hotel Prague

 
Na Porici 42Прага11000CZ
Grandior Hotel Prague
Pасположение

Grandior Hotel Prague расположен в центре города Прага. Торговый центр Palladium и Общественный дом находятся в 10 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пороховая башня находится в 1,3 км, Музей Альфонса Мухи — в 1,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 393 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Grandior Hotel Prague расположен в центре города Прага. Торговый центр Palladium и Общественный дом находятся в 10 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пороховая башня находится в 1,3 км, Музей Альфонса Мухи — в 1,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 393 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как сауна и круглосуточный фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Попробуйте международная кухня в ресторане Grandior — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при отъезде. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) и услуга встречи на вокзале предоставляется за дополнительную плату.

 [Закрыть]

Номера : 393

Когда Вы хотели бы остановиться в - Grandior Hotel Prague?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Прага
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Urban Creme

  • Urban Creme
0.08 km

От: USD 62

Alveo Suites

  • Alveo Suites
0.15 km

От: USD 61

EA Embassy Prague Hotel

  • EA Embassy Prague Hotel
0.18 km

От: USD 103

Opera Hotel

  • Opera Hotel
0.20 km

От: USD 75

Four Trees

  • Four Trees
0.37 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Grandior Hotel Prague

 
Na Porici 42Prague11000CZ
Grandior Hotel Prague
Location

With a stay at Grandior Hotel Prague, you'll be centrally located in Prague, within a 10-minute walk of Palladium Shopping Centre and Municipal House Hall. This 5-star hotel is 0.8 mi (1.3 km) from Powder Tower and 1 mi (1.6 km) from Mucha Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 393 individually decorated guestrooms, featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Grandior Hotel Prague, you'll be centrally located in Prague, within a 10-minute walk of Palladium Shopping Centre and Municipal House Hall. This 5-star hotel is 0.8 mi (1.3 km) from Powder Tower and 1 mi (1.6 km) from Mucha Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 393 individually decorated guestrooms, featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Don't miss out on recreational opportunities including a sauna and a 24-hour fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access and concierge services.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Grandior, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary full breakfast is served daily from 7:00 AM to 10:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, limo/town car service, and express check-out. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available 24 hours) and a train station pick-up service.

 [Close]

Hotel Rooms : 393

Check Availability for Grandior Hotel Prague


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Prague
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Urban Creme

  • Urban Creme
0.08 km

From: USD 62

Alveo Suites

  • Alveo Suites
0.15 km

From: USD 61

EA Embassy Prague Hotel

  • EA Embassy Prague Hotel
0.18 km

From: USD 103

Opera Hotel

  • Opera Hotel
0.20 km

From: USD 75

Four Trees

  • Four Trees
0.37 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!