Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Limburgerhof Hotel & Residenz

 
Rheingönheimer Weg 1Лимбургерхоф67117DE
Limburgerhof Hotel & Residenz
Pасположение

Limburgerhof Hotel & Residenz — хороший вариант в городе Лимбургерхоф. Юго-западный стадион и Немецкая государственная филармония земли Рейнланд-Пфальц расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Шпейерский кафедральный собор находится в 16,5 км, Парк развлечений и отдыха — в 22,9 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Limburgerhof Hotel & Residenz — хороший вариант в городе Лимбургерхоф. Юго-западный стадион и Немецкая государственная филармония земли Рейнланд-Пфальц расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Шпейерский кафедральный собор находится в 16,5 км, Парк развлечений и отдыха — в 22,9 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 130 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: микроволновая печь и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и кофеварки/чайники.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как сауна, фитнес-центр и прокат велосипедов. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Stefans Restaurant. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Отель предлагает вам 9 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 130

Когда Вы хотели бы остановиться в - Limburgerhof Hotel & Residenz?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Лимбургерхоф
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Limburgerhof Hotel & Residenz

 
Rheingönheimer Weg 1Limburgerhof67117DE
Limburgerhof Hotel & Residenz
Location

With a stay at Limburgerhof Hotel & Residenz in Limburgerhof, you'll be within a 15-minute drive of Suedweststadion and German State Philharmonic of Rhineland-Palatinate. This 4-star hotel is 10.2 mi (16.5 km) from Speyer Cathedral and 14.3 mi (22.9 km) from Holiday Park.

Rooms

Make yourself at home in one of the 130 guestrooms featuring microwaves and flat-screen televisions. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Limburgerhof Hotel & Residenz in Limburgerhof, you'll be within a 15-minute drive of Suedweststadion and German State Philharmonic of Rhineland-Palatinate. This 4-star hotel is 10.2 mi (16.5 km) from Speyer Cathedral and 14.3 mi (22.9 km) from Holiday Park.

Rooms

Make yourself at home in one of the 130 guestrooms featuring microwaves and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as desks and coffee/tea makers.

Property Amenity

Don't miss out on the many recreational opportunities, including a sauna, a fitness center, and bicycles to rent. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access and wedding services.

Restaurant

Enjoy a meal at Stefans Restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. This hotel has 9 meeting rooms available for events. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 130

Check Availability for Limburgerhof Hotel & Residenz


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Limburgerhof
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Gartenstadt Hotel

  • Gartenstadt Hotel
4.46 km

From: USD 115

Hotel zur Kanne

  • Hotel zur Kanne
4.86 km

From: USD 101

Hotel & Restaurant Ebnet

  • Hotel & Restaurant Ebnet
4.94 km

From: USD 115

Apartments Niedererdstrasse

  • Apartments Niedererdstrasse
6.99 km

From: USD 0

Apartments Schlossgasse

  • Apartments Schlossgasse
7.53 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!