Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel San Giovanni Terme

 
7 Via Francesco SogliuzzoИскья80077IT
Hotel San Giovanni Terme
Pасположение

Hotel San Giovanni Terme находится в районе Искья-Порто, Искья. Порт Искья и Виа-Виттория-Колонна расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Арагонский замок находится в 1,7 км, Пляж Читара — в 13 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 50 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel San Giovanni Terme находится в районе Искья-Порто, Искья. Порт Искья и Виа-Виттория-Колонна расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Арагонский замок находится в 1,7 км, Пляж Читара — в 13 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 50 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая массаж. Вы можете насладиться солнцем на пляже или воспользоваться другими возможностями для отдыха, в числе которых горячие источники и открытый бассейн сезонного использования. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, помощь туристам/услуги по бронированию билетов и Зал для приемов. Гости могут в считанные минуты добраться до пляжа специальным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан San Giovanni Terme, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает местная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 09:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 50

Сеть отелей : Dicohotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel San Giovanni Terme?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Искья
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel San Giovanni Terme

 
7 Via Francesco SogliuzzoIschia80077IT
Hotel San Giovanni Terme
Location

With a stay at Hotel San Giovanni Terme in Ischia (Ischia Porto), you'll be within a 15-minute drive of Ischia Port and Via Vittoria Colonna. This 4-star hotel is 1 mi (1.7 km) from Aragonese Castle and 8.1 mi (13 km) from Citara Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 50 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Rooms have private balconies or patios....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel San Giovanni Terme in Ischia (Ischia Porto), you'll be within a 15-minute drive of Ischia Port and Via Vittoria Colonna. This 4-star hotel is 1 mi (1.7 km) from Aragonese Castle and 8.1 mi (13 km) from Citara Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 50 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Rooms have private balconies or patios. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages. You can soak up the sun at the private beach or enjoy other recreational amenities including hot springs and a seasonal outdoor pool. This hotel also features complimentary wireless Internet access, tour/ticket assistance, and a reception hall. The beach shuttle (surcharge) makes getting to the surf and sand a breeze.

Restaurant

Satisfy your appetite for lunch or dinner at San Giovanni Terme, a restaurant which specializes in local cuisine, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7:30 AM to 9:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and luggage storage. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 50

Hotel Chain : Dicohotels

Check Availability for Hotel San Giovanni Terme


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Ischia
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Excelsior Belvedere Hotel & Spa

  • Excelsior Belvedere Hotel & Spa
0.18 km

From: USD 0

Grand Hotel Il Moresco & Spa

  • Grand Hotel Il Moresco & Spa
0.21 km

From: USD 268

Belvedere Regina

  • Belvedere Regina
0.23 km

From: USD 0

Hotel Regina Palace Terme

  • Hotel Regina Palace Terme
0.25 km

From: USD 0

Hotel Ulisse

  • Hotel Ulisse
0.29 km

From: USD 90

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!