Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Urban Suites Brussels EU

 
Rue de Pavie 18Брюссель1000BE
Urban Suites Brussels EU
Pасположение

Urban Suites Brussels EU находится в центре города Брюссель. Штаб-квартира Европейской комиссии (Berlaymont Building) и Королевский дворец в Брюсселе расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Королевский музей изящных искусств Бельгии находится в 2,6 км, Площадь Гран-Плас — в 3,3 км от него.

Номера

Вы можете удобно расположиться в одном из...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Urban Suites Brussels EU находится в центре города Брюссель. Штаб-квартира Европейской комиссии (Berlaymont Building) и Королевский дворец в Брюсселе расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Королевский музей изящных искусств Бельгии находится в 2,6 км, Площадь Гран-Плас — в 3,3 км от него.

Номера

Вы можете удобно расположиться в одном из 4 номеров, где к вашим услугам камины. Ортопедический матрас и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Кухни оснащены следующим оборудованием и удобствами: полноразмерный холодильник или морозильник, духовки и плита. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в кафетерий/кафе.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, хранение багажа и кофе/чай в общественном месте.

 [Закрыть]

Когда Вы хотели бы остановиться в - Urban Suites Brussels EU?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Брюссель
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

EU B&B

  • EU B&B
0.02 km

От: USD 82

B-aparthotel Ambiorix

  • B-aparthotel Ambiorix
0.02 km

От: USD 114

Tracotel

  • Tracotel
0.06 km

От: USD 130

European District

  • European District
0.06 km

От: USD 0

9HOTEL CHELTON

  • 9HOTEL CHELTON
0.07 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Urban Suites Brussels EU

 
Rue de Pavie 18Brussels1000BE
Urban Suites Brussels EU
Location

With a stay at Urban Suites Brussels EU, you'll be centrally located in Brussels, within a 5-minute drive of Berlaymont Building and Royal Palace of Brussels. This hotel is 1.6 mi (2.6 km) from Royal Museums of Fine Arts of Belgium and 2.1 mi (3.3 km) from La Grand Place.

Rooms

Treat yourself to a stay in one of the 4 guestrooms, featuring fireplaces. Your memory foam bed comes with premium...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Urban Suites Brussels EU, you'll be centrally located in Brussels, within a 5-minute drive of Berlaymont Building and Royal Palace of Brussels. This hotel is 1.6 mi (2.6 km) from Royal Museums of Fine Arts of Belgium and 2.1 mi (3.3 km) from La Grand Place.

Rooms

Treat yourself to a stay in one of the 4 guestrooms, featuring fireplaces. Your memory foam bed comes with premium bedding. Kitchens are outfitted with full-sized refrigerators/freezers, ovens, and stovetops. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional features at this hotel include concierge services, babysitting/childcare (surcharge), and barbecue grills.

Restaurant

Satisfy your appetite at the hotel's coffee shop/café.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, luggage storage, and coffee/tea in a common area.

 [Close]

Check Availability for Urban Suites Brussels EU


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Brussels
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

EU B&B

  • EU B&B
0.23 km

From: USD 82

B-aparthotel Ambiorix

  • B-aparthotel Ambiorix
0.24 km

From: USD 114

Tracotel

  • Tracotel
0.58 km

From: USD 130

European District

  • European District
0.63 km

From: USD 0

9HOTEL CHELTON

  • 9HOTEL CHELTON
0.67 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!