Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel Ideja

 
Meše SelimovicaБаня-Лука78000BA
Hotel Ideja
Pасположение

Hotel Ideja — хороший вариант в городе Баня-Лука. Замок Баня-Лука и Парк имени Петара Кочича расположены в 10 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Православный храм Христа Спасителя находится в 1,1 км, Orthodox Cathedral of Christ Saviour — в 1,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 12 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Ideja — хороший вариант в городе Баня-Лука. Замок Баня-Лука и Парк имени Петара Кочича расположены в 10 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Православный храм Христа Спасителя находится в 1,1 км, Orthodox Cathedral of Christ Saviour — в 1,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 12 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Уборка номеров осуществляется ежедневно. По запросу предоставляются следующие дополнительные удобства: утюг с гладильной доской.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в кафетерий/кафе. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Предлагается бесплатный завтрак (шведский стол): по будним дням с 07:30 до 09:30, по выходным дням с 08:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 12

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Ideja?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Баня-Лука
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Zepter Palace

  • Hotel Zepter Palace
0.03 km

От: USD 91

St. Georgie

  • St. Georgie
0.07 km

От: USD 0

Provence Rooms

  • Provence Rooms
0.09 km

От: USD 0

Hotel Bosna

  • Hotel Bosna
0.09 km

От: USD 78

Hostel Herz

  • Hostel Herz
0.12 km

От: USD 0

Apolon Centar Apartment

  • Apolon Centar Apartment
0.16 km

От: USD 29

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel Ideja

 
Meše SelimovicaBanja Luka78000BA
Hotel Ideja
Location

With a stay at Hotel Ideja in Banja Luka, you'll be within a 10-minute walk of Banja Luka Castle and Park Petar Kocic. This hotel is 0.7 mi (1.1 km) from Orthodox Sanctuary of Christ the Savior and 0.7 mi (1.1 km) from Orthodox Cathedral of Christ Saviour.

Rooms

Make yourself at home in one of the 12 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Ideja in Banja Luka, you'll be within a 10-minute walk of Banja Luka Castle and Park Petar Kocic. This hotel is 0.7 mi (1.1 km) from Orthodox Sanctuary of Christ the Savior and 0.7 mi (1.1 km) from Orthodox Cathedral of Christ Saviour.

Rooms

Make yourself at home in one of the 12 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Housekeeping is provided daily, and irons/ironing boards can be requested.

Restaurant

Satisfy your appetite at the hotel's coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served on weekdays from 7:30 AM to 9:30 AM and on weekends from 8 AM to 10 AM.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and luggage storage. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 12

Check Availability for Hotel Ideja


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Banja Luka
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Zepter Palace

  • Hotel Zepter Palace
0.03 km

From: USD 91

St. Georgie

  • St. Georgie
0.07 km

From: USD 0

Provence Rooms

  • Provence Rooms
0.09 km

From: USD 0

Hotel Bosna

  • Hotel Bosna
0.09 km

From: USD 78

Hostel Herz

  • Hostel Herz
0.12 km

From: USD 0

Apolon Centar Apartment

  • Apolon Centar Apartment
0.16 km

From: USD 29

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!