Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel Accademia

 
Via Scala 12Верона37121IT
Hotel Accademia
Pасположение

Hotel Accademia расположен в районе Центр Вероны, Верона. Дом Джульетты и Травяная площадь находятся в 5 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Веронский университет находится в 1,7 км, Borgo Trento Hospital (медицинский комплекс) — в 1,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 94 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Accademia расположен в районе Центр Вероны, Верона. Дом Джульетты и Травяная площадь находятся в 5 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Веронский университет находится в 1,7 км, Borgo Trento Hospital (медицинский комплекс) — в 1,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 94 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, к вашим услугам буфет/продуктовый магазин. Этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-залы и конференц-зал. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно. На территории отеля возможна самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 94

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Accademia?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Верона
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Aurora

  • Hotel Aurora
0.19 km

От: USD 139

Hotel Milano & Spa

  • Hotel Milano & Spa
0.24 km

От: USD 129

Albergo Mazzanti

  • Albergo Mazzanti
0.26 km

От: USD 128

Hotel Gabbia d'Oro

  • Hotel Gabbia d'Oro
0.26 km

От: USD 535

Hotel Bologna

  • Hotel Bologna
0.31 km

От: USD 133

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel Accademia

 
Via Scala 12Verona37121IT
Hotel Accademia
Location

With a stay at Hotel Accademia in Verona (Verona City Centre), you'll be within a 5-minute walk of Juliet's House and Piazza delle Erbe. This 4-star hotel is 1 mi (1.7 km) from University of Verona and 1.1 mi (1.8 km) from Borgo Trento Hospital.

Rooms

Make yourself at home in one of the 94 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Accademia in Verona (Verona City Centre), you'll be within a 5-minute walk of Juliet's House and Piazza delle Erbe. This 4-star hotel is 1 mi (1.7 km) from University of Verona and 1.1 mi (1.8 km) from Borgo Trento Hospital.

Rooms

Make yourself at home in one of the 94 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and bidets. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as a fitness center or take in the view from a terrace. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Grab a bite from the snack bar/deli, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, limo/town car service, and complimentary newspapers in the lobby. Event facilities at this hotel consist of conference space and a meeting room. Guests may use a roundtrip airport shuttle for a surcharge, and self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 94

Check Availability for Hotel Accademia


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Hotel Accademia: Reputation

Excellent service
Liked every thing

Rating

10
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Verona
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Aurora

  • Hotel Aurora
0.19 km

From: USD 139

Hotel Milano & Spa

  • Hotel Milano & Spa
0.24 km

From: USD 129

Albergo Mazzanti

  • Albergo Mazzanti
0.26 km

From: USD 128

Hotel Gabbia d'Oro

  • Hotel Gabbia d'Oro
0.26 km

From: USD 535

Hotel Bologna

  • Hotel Bologna
0.31 km

From: USD 133

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!