Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Bluesun Villa Vela Luka

 
Put Vela Luke 10Супетар21400HR
Bluesun Villa Vela Luka
Pасположение

Bluesun Villa Vela Luka находится в городе Супетар, на пляже. Пляж Супетара и Мавзолей епископа Петара Петровича II Ньегуши расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Bacvice находится в 21,3 км, Парк Split Riva — в 21,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 40 номеров, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Bluesun Villa Vela Luka находится в городе Супетар, на пляже. Пляж Супетара и Мавзолей епископа Петара Петровича II Ньегуши расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Bacvice находится в 21,3 км, Парк Split Riva — в 21,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 40 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах душ и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый теннисный корт и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Этот отель приглашает вас в свой ресторан, где подается ужин. Гостям также предлагается кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, хранение багажа и услуги прачечной. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 40

Сеть отелей : Bluesun

Когда Вы хотели бы остановиться в - Bluesun Villa Vela Luka?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Супетар
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Bluesun Hotel Amor

  • Bluesun Hotel Amor

От: USD 106

Apartments Andrea

  • Apartments Andrea
0.16 km

От: USD 0

Waterman Svpetrvs Resort

  • Waterman Svpetrvs Resort
0.18 km

От: USD 179

Apartments Mara

  • Apartments Mara
0.21 km

От: USD 0

Salsa Brac

  • Salsa Brac
0.22 km

От: USD 0

Apartments Vuškovi?

  • Apartments Vuškovi?
0.25 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Bluesun Villa Vela Luka

 
Put Vela Luke 10Supetar21400HR
Bluesun Villa Vela Luka
Location

With a stay at Bluesun Villa Vela Luka in Supetar, you'll be on the beach, within a 5-minute drive of Supetar Beach and Petrinovic Mausoleum. This 4-star hotel is 13.2 mi (21.3 km) from Bacvice Beach and 13.5 mi (21.7 km) from Split Riva.

Rooms

Make yourself at home in one of the 40 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected,...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Bluesun Villa Vela Luka in Supetar, you'll be on the beach, within a 5-minute drive of Supetar Beach and Petrinovic Mausoleum. This 4-star hotel is 13.2 mi (21.3 km) from Bacvice Beach and 13.5 mi (21.7 km) from Split Riva.

Rooms

Make yourself at home in one of the 40 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Bathrooms have showers and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Enjoy recreational amenities such as an outdoor tennis court and a fitness center. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance.

Restaurant

Stop by the hotel's restaurant for dinner, or grab snacks at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour front desk, luggage storage, and laundry facilities. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 40

Hotel Chain : Bluesun

Check Availability for Bluesun Villa Vela Luka


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Supetar
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Bluesun Hotel Amor

  • Bluesun Hotel Amor

From: USD 106

Apartments Andrea

  • Apartments Andrea
0.16 km

From: USD 0

Waterman Svpetrvs Resort

  • Waterman Svpetrvs Resort
0.18 km

From: USD 179

Apartments Mara

  • Apartments Mara
0.21 km

From: USD 0

Salsa Brac

  • Salsa Brac
0.22 km

From: USD 0

Apartments Vuškovi?

  • Apartments Vuškovi?
0.25 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!