Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Bluesun Hotel Amor

 
Put Vela Luke 10Супетар21400HR
Bluesun Hotel Amor
Pасположение

Bluesun Hotel Amor находится в городе Супетар, на пляже. Пляж Супетара и Мавзолей епископа Петара Петровича II Ньегуши расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Bacvice находится в 21,3 км, Парк Split Riva — в 21,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 50 номеров, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Bluesun Hotel Amor находится в городе Супетар, на пляже. Пляж Супетара и Мавзолей епископа Петара Петровича II Ньегуши расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Bacvice находится в 21,3 км, Парк Split Riva — в 21,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 50 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Отдельные балконы. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, в которых установлены глубокие ванны для купания. Также в них есть бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам открытый бассейн, открытый теннисный корт и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату) и помощь туристам/услуги по бронированию билетов. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Попробуйте региональная кухня в ресторане Hotel Restaurant — одном из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и круглосуточная работа стойки регистрации. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 50

Сеть отелей : Bluesun

Когда Вы хотели бы остановиться в - Bluesun Hotel Amor?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Супетар
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Bluesun Villa Vela Luka

  • Bluesun Villa Vela Luka

От: USD 115

Apartments Andrea

  • Apartments Andrea
0.16 km

От: USD 0

Waterman Svpetrvs Resort

  • Waterman Svpetrvs Resort
0.18 km

От: USD 179

Apartments Mara

  • Apartments Mara
0.21 km

От: USD 0

Salsa Brac

  • Salsa Brac
0.22 km

От: USD 0

Apartments Vuškovi?

  • Apartments Vuškovi?
0.25 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Bluesun Hotel Amor

 
Put Vela Luke 10Supetar21400HR
Bluesun Hotel Amor
Location

With a stay at Bluesun Hotel Amor in Supetar, you'll be on the beach, within a 5-minute drive of Supetar Beach and Petrinovic Mausoleum. This 4-star hotel is 13.2 mi (21.3 km) from Bacvice Beach and 13.5 mi (21.7 km) from Split Riva.

Rooms

Make yourself at home in one of the 50 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Rooms have private balconies. Complimentary wired and wireless...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Bluesun Hotel Amor in Supetar, you'll be on the beach, within a 5-minute drive of Supetar Beach and Petrinovic Mausoleum. This 4-star hotel is 13.2 mi (21.3 km) from Bacvice Beach and 13.5 mi (21.7 km) from Split Riva.

Rooms

Make yourself at home in one of the 50 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Rooms have private balconies. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms have deep soaking bathtubs and complimentary toiletries.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. If you're looking for recreational opportunities, you'll find an outdoor pool, an outdoor tennis court, and a sauna. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, babysitting/childcare (surcharge), and tour/ticket assistance. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Enjoy regional cuisine at Hotel Restaurant, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and a 24-hour front desk. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 50

Hotel Chain : Bluesun

Check Availability for Bluesun Hotel Amor


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Bluesun Hotel Amor: Rate

Location, staff, food, room

Rating

8.3
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Supetar
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Bluesun Villa Vela Luka

  • Bluesun Villa Vela Luka

From: USD 115

Apartments Andrea

  • Apartments Andrea
0.16 km

From: USD 0

Waterman Svpetrvs Resort

  • Waterman Svpetrvs Resort
0.18 km

From: USD 179

Apartments Mara

  • Apartments Mara
0.21 km

From: USD 0

Salsa Brac

  • Salsa Brac
0.22 km

From: USD 0

Apartments Vuškovi?

  • Apartments Vuškovi?
0.25 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!