Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Campanile Berlin Brandenburg Airport

 
Hans-Grade-Allee 18Шёнефельд12529DE
Campanile Berlin Brandenburg Airport
Pасположение

Campanile Berlin Brandenburg Airport — хороший вариант в городе Шёнефельд. Дворец Кёпеникк и Арена Вульхайде-Киндл расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион Mercedes-Benz Arena находится в 17,5 км, Истсайдская галерея — в 18,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 155 номеров, в которых установлены кондиционеры и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Campanile Berlin Brandenburg Airport — хороший вариант в городе Шёнефельд. Дворец Кёпеникк и Арена Вульхайде-Киндл расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион Mercedes-Benz Arena находится в 17,5 км, Истсайдская галерея — в 18,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 155 номеров, в которых установлены кондиционеры и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: затемняющие шторы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Этот отель предлагает такие удобства, как бесплатная парковка поблизости. Курение в помещениях запрещено.

Ресторан

Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 06:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Гостям предоставляются следующие услуги и удобства: круглосуточная работа стойки регистрации и лифт. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 155

Сеть отелей : Campanile

Когда Вы хотели бы остановиться в - Campanile Berlin Brandenburg Airport?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Шёнефельд
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Campanile Berlin Brandenburg Airport

 
Hans-Grade-Allee 18Schoenefeld12529DE
Campanile Berlin Brandenburg Airport
Location

With a stay at Campanile Berlin Brandenburg Airport in Schoenefeld, you'll be within a 15-minute drive of Köpenick Palace and Kindl-Buhne Wuhlheide. This hotel is 10.9 mi (17.5 km) from Mercedes-Benz Arena and 11.6 mi (18.6 km) from East Side Gallery.

Rooms

Make yourself at home in one of the 155 air-conditioned rooms featuring flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Campanile Berlin Brandenburg Airport in Schoenefeld, you'll be within a 15-minute drive of Köpenick Palace and Kindl-Buhne Wuhlheide. This hotel is 10.9 mi (17.5 km) from Mercedes-Benz Arena and 11.6 mi (18.6 km) from East Side Gallery.

Rooms

Make yourself at home in one of the 155 air-conditioned rooms featuring flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include blackout drapes/curtains, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

This smoke-free hotel offers complimentary parking nearby.

Restaurant

Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour front desk and an elevator. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 155

Hotel Chain : Campanile

Check Availability for Campanile Berlin Brandenburg Airport


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Schoenefeld
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Campanile is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!