Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel San Marino iDesign

 
Via del Serrone 124 MurataСан-Марино47890SM
Hotel San Marino iDesign
Pасположение

Hotel San Marino iDesign — хороший вариант в городе Сан-Марино. Третья башня и Площадь Гарибальди расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Выставочный комплекс Fiera di Rimini находится в 25,8 км, Пляж Rimini — в 26,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 27 номеров с индивидуальным декорированием, которые...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel San Marino iDesign — хороший вариант в городе Сан-Марино. Третья башня и Площадь Гарибальди расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Выставочный комплекс Fiera di Rimini находится в 25,8 км, Пляж Rimini — в 26,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 27 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные телевизоры. Матрасы Select Comfort и перьевое стеганое одеяло сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых прокат велосипедов, а также терраса на крыше и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и магазины сувениров/газетные киоски.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в кафетерий/кафе. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 07:30 до 10:30.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: ускоренная регистрация при заезде, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 27

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel San Marino iDesign?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Сан-Марино
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Joli

  • Hotel Joli
1.16 km

От: USD 72

Hotel Quercia Antica

  • Hotel Quercia Antica
1.19 km

От: USD 0

Grand Hotel San Marino

  • Grand Hotel San Marino
1.29 km

От: USD 118

Hotel Cesare

  • Hotel Cesare
1.45 km

От: USD 124

Hotel Rosa

  • Hotel Rosa
1.46 km

От: USD 92

Hotel La Grotta

  • Hotel La Grotta
1.56 km

От: USD 106

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel San Marino iDesign

 
Via del Serrone 124 MurataSan Marino47890SM
Hotel San Marino iDesign
Location

With a stay at Hotel San Marino iDesign in San Marino, you'll be within a 5-minute drive of Montale Tower and Piazza Garibaldi. This 4-star hotel is 16 mi (25.8 km) from Rimini Fiera Expo Center and 16.6 mi (26.7 km) from Rimini Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 27 individually decorated guestrooms, featuring minibars and flat-screen televisions. Your Select Comfort bed comes...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel San Marino iDesign in San Marino, you'll be within a 5-minute drive of Montale Tower and Piazza Garibaldi. This 4-star hotel is 16 mi (25.8 km) from Rimini Fiera Expo Center and 16.6 mi (26.7 km) from Rimini Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 27 individually decorated guestrooms, featuring minibars and flat-screen televisions. Your Select Comfort bed comes with down comforters. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as bicycles to rent or take in the view from a rooftop terrace and a garden. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and a television in a common area.

Restaurant

Satisfy your appetite at the hotel's coffee shop/café, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served daily from 7:30 AM to 10:30 AM.

Other Amenities

Featured amenities include express check-in, express check-out, and complimentary newspapers in the lobby. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 27

Check Availability for Hotel San Marino iDesign


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
San Marino
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Joli

  • Hotel Joli
1.16 km

From: USD 72

Hotel Quercia Antica

  • Hotel Quercia Antica
1.19 km

From: USD 0

Grand Hotel San Marino

  • Grand Hotel San Marino
1.29 km

From: USD 118

Hotel Cesare

  • Hotel Cesare
1.45 km

From: USD 124

Hotel Rosa

  • Hotel Rosa
1.46 km

From: USD 92

Hotel La Grotta

  • Hotel La Grotta
1.56 km

From: USD 106

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!