Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Vienna House Sonne Rostock

 
Neuer Markt 2Росток18055DE
Vienna House Sonne Rostock
Pасположение

Vienna House Sonne Rostock находится в центре города Росток. Порт Ростока и Дом Керкхофа расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк IGA находится в 14,4 км, Пляж Вавемюнде — в 20,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 119 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Vienna House Sonne Rostock находится в центре города Росток. Порт Ростока и Дом Керкхофа расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк IGA находится в 14,4 км, Пляж Вавемюнде — в 20,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 119 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

В отеле есть собственный спа-центр, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как сауна, фитнес-центр и прокат велосипедов. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и шопинг.

Ресторан

Попробуйте региональная кухня в ресторане Restaurant — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 6211 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 119

Сеть отелей : Vienna House

Когда Вы хотели бы остановиться в - Vienna House Sonne Rostock?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Росток
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Vienna House Sonne Rostock

 
Neuer Markt 2Rostock18055DE
Vienna House Sonne Rostock
Location

With a stay at Vienna House Sonne Rostock, you'll be centrally located in Rostock, within a 15-minute drive of Rostock Port and Kerkhofhaus. This 4-star hotel is 8.9 mi (14.4 km) from IGA Park and 12.5 mi (20.1 km) from Warnemunde Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 119 guestrooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Vienna House Sonne Rostock, you'll be centrally located in Rostock, within a 15-minute drive of Rostock Port and Kerkhofhaus. This 4-star hotel is 8.9 mi (14.4 km) from IGA Park and 12.5 mi (20.1 km) from Warnemunde Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 119 guestrooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Pamper yourself with onsite massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including a sauna, a fitness center, and bicycles to rent. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, shopping on site, and wedding services.

Restaurant

Enjoy regional cuisine at Restaurant, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and express check-in. Planning an event in Rostock? This hotel has facilities measuring 6211 square feet (577 square meters), including a conference center. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 119

Hotel Chain : Vienna House

Check Availability for Vienna House Sonne Rostock


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Rostock
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Vienna House is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!