Резервирование по телефону: +44 20 3027 5255

iQ Hotel Roma

 
Via Firenze, 8Рим00184IT
iQ Hotel Roma
Pасположение

IQ Hotel Roma находится в самом сердце города Рим. В нескольких шагах от него расположены Виа-Национале и Римский оперный театр. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Виа Венето находится в 0,8 км, Площадь Республики — в 0,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 87 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и телевизоры Smart...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

IQ Hotel Roma находится в самом сердце города Рим. В нескольких шагах от него расположены Виа-Национале и Римский оперный театр. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Виа Венето находится в 0,8 км, Площадь Республики — в 0,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 87 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и телевизоры Smart TV. Ортопедический матрас и перьевое стеганое одеяло сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как спа-ванна, сауна и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и общая гостиная. Если вы хотите устроить день шоппинга, к вашим услугам специальный автобус (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Co-Living, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает местная и международная кухня. Гостям также предлагается кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и химчистка или прачечная. За дополнительную плату обеспечивается трансфер до пристани круизных судов.

 [Закрыть]

Номера : 87

Сеть отелей : Gruppo Artemide

Когда Вы хотели бы остановиться в - iQ Hotel Roma?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Рим
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Centro

  • Hotel Centro
0.03 km

От: EUR 0

Hotel Lirico

  • Hotel Lirico
0.08 km

От: EUR 49

Hotel Sonya

  • Hotel Sonya
0.08 km

От: EUR 48

Al Viminale Hill Inn & Hotel

  • Al Viminale Hill Inn & Hotel
0.09 km

От: EUR 50

The Britannia Hotel

  • The Britannia Hotel
0.09 km

От: EUR 106

Demetra Hotel

  • Demetra Hotel
0.10 km

От: EUR 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

iQ Hotel Roma

 
Via Firenze, 8Rome00184IT
iQ Hotel Roma
Location

A stay at iQ Hotel Roma places you in the heart of Rome, steps from Via Nazionale and Teatro dell'Opera di Roma. This 4-star hotel is 0.5 mi (0.8 km) from Via Veneto and 0.2 mi (0.3 km) from Piazza della Repubblica.

Rooms

Make yourself at home in one of the 87 guestrooms featuring refrigerators and Smart televisions. Your memory foam bed comes with down comforters. Complimentary wireless...

 ▼ Read More
Location

A stay at iQ Hotel Roma places you in the heart of Rome, steps from Via Nazionale and Teatro dell'Opera di Roma. This 4-star hotel is 0.5 mi (0.8 km) from Via Veneto and 0.2 mi (0.3 km) from Piazza della Repubblica.

Rooms

Make yourself at home in one of the 87 guestrooms featuring refrigerators and Smart televisions. Your memory foam bed comes with down comforters. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Be sure to enjoy recreational amenities, including a spa tub, a sauna, and a fitness center. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and a communal living room. If you'd like to spend the day shopping, you can hop on the shuttle (surcharge).

Restaurant

For lunch or dinner, stop by Co-Living, a restaurant that specializes in local and international cuisine. You can also grab snacks at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and dry cleaning/laundry services. A cruise ship terminal shuttle is available for a surcharge.

 [Close]

Hotel Rooms : 87

Hotel Chain : Gruppo Artemide

Check Availability for iQ Hotel Roma


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Rome
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Centro

  • Hotel Centro
0.03 km

From: USD 0

Hotel Lirico

  • Hotel Lirico
0.08 km

From: USD 60

Hotel Sonya

  • Hotel Sonya
0.08 km

From: USD 58

Al Viminale Hill Inn & Hotel

  • Al Viminale Hill Inn & Hotel
0.09 km

From: USD 61

The Britannia Hotel

  • The Britannia Hotel
0.09 km

From: USD 129

Demetra Hotel

  • Demetra Hotel
0.10 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!