Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Dharma Luxury Hotel

 
Via Torino 122Рим00184IT
Dharma Luxury Hotel
Pасположение

Dharma Luxury Hotel расположен в центре города Рим. Римский оперный театр находится в 2 минутах ходьбы, а Термы Диоклетиана — в 6 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Базилика Св. Марии Великой находится в 1 км, Испанская лестница — в 1,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 66 номеров с индивидуальной меблировкой, которые...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Dharma Luxury Hotel расположен в центре города Рим. Римский оперный театр находится в 2 минутах ходьбы, а Термы Диоклетиана — в 6 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Базилика Св. Марии Великой находится в 1 км, Испанская лестница — в 1,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 66 номеров с индивидуальной меблировкой, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы, а также телефон, с которого можно осуществлять бесплатные местные звонки.

Особенности объекта

Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и телевизор в общественном месте. Если вы хотите устроить день шоппинга, к вашим услугам специальный автобус (за дополнительную плату).

Ресторан

Попробуйте итальянская кухня в ресторане Ristorante Cotto. В этом ресторане также есть бар/лаунж и открытая терраса. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: прокат автомобилей представительского класса, ускоренная регистрация при отъезде и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) и трансфер до пристани круизных судов предоставляется за дополнительную плату.

 [Закрыть]

Номера : 66

Сеть отелей : Gruppo Dharma

Когда Вы хотели бы остановиться в - Dharma Luxury Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Рим
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Le Petit

  • Hotel Le Petit

От: USD 78

Hotel Mondial

  • Hotel Mondial
0.03 km

От: USD 83

Hotel Quirinale

  • Hotel Quirinale
0.07 km

От: USD 132

Floris Hotel

  • Floris Hotel
0.07 km

От: USD 0

Anantara Palazzo Naiadi Rome Hotel

  • Anantara Palazzo Naiadi Rome Hotel
0.08 km

От: USD 383

Hotel Augustea

  • Hotel Augustea
0.09 km

От: USD 48

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Dharma Luxury Hotel

 
Via Torino 122Rome00184IT
Dharma Luxury Hotel
Location

Dharma Luxury Hotel is centrally located in Rome, a 2-minute walk from Teatro dell'Opera di Roma and 6 minutes by foot from Baths of Diocletian. This 4-star hotel is 0.6 mi (1 km) from Basilica di Santa Maria Maggiore and 1 mi (1.7 km) from Spanish Steps.

Rooms

Make yourself at home in one of the 66 individually furnished guestrooms, featuring minibars and LCD televisions. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

Dharma Luxury Hotel is centrally located in Rome, a 2-minute walk from Teatro dell'Opera di Roma and 6 minutes by foot from Baths of Diocletian. This 4-star hotel is 0.6 mi (1 km) from Basilica di Santa Maria Maggiore and 1 mi (1.7 km) from Spanish Steps.

Rooms

Make yourself at home in one of the 66 individually furnished guestrooms, featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries. Conveniences include safes and desks, as well as phones with free local calls.

Property Amenity

Make use of convenient amenities such as complimentary wireless Internet access, concierge services, and a television in a common area. If you'd like to spend the day shopping, you can hop on the shuttle (surcharge).

Restaurant

Enjoy Italian cuisine at Ristorante Cotto, a restaurant where you can enjoy drinks at the bar/lounge and dine alfresco. Or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Buffet breakfasts are available daily from 7:30 AM to 10:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include limo/town car service, express check-out, and dry cleaning/laundry services. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available 24 hours) and a cruise ship terminal shuttle.

 [Close]

Hotel Rooms : 66

Hotel Chain : Gruppo Dharma

Check Availability for Dharma Luxury Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Rome
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Le Petit

  • Hotel Le Petit

From: USD 78

Hotel Mondial

  • Hotel Mondial
0.03 km

From: USD 83

Hotel Quirinale

  • Hotel Quirinale
0.07 km

From: USD 132

Floris Hotel

  • Floris Hotel
0.07 km

From: USD 0

Anantara Palazzo Naiadi Rome Hotel

  • Anantara Palazzo Naiadi Rome Hotel
0.08 km

From: USD 383

Hotel Augustea

  • Hotel Augustea
0.09 km

From: USD 48

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!