Резервирование по телефону: (800) 745-9784

TRYP Melilla Puerto Hotel

 
Explanada de San Lorenzo, s/nМелилья52004ES
TRYP Melilla Puerto Hotel
Pасположение

TRYP Melilla Puerto Hotel находится в самом сердце города Мелилья. Monumento Encuentros и Playa de San Lorenzo расположены в нескольких шагах от него. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Playa de los Carabos находится в 0,3 км, Порт Норай — в 0,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 139 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

TRYP Melilla Puerto Hotel находится в самом сердце города Мелилья. Monumento Encuentros и Playa de San Lorenzo расположены в нескольких шагах от него. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Playa de los Carabos находится в 0,3 км, Порт Норай — в 0,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 139 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах совмещенные душ и ванна и фен. В номерах предоставляется телефон и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан La Almoraima, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает средиземноморская кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и круглосуточная работа стойки регистрации. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 14327 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 139

Сеть отелей : Tryp Hotels by Melia

Когда Вы хотели бы остановиться в - TRYP Melilla Puerto Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Мелилья
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Rusadir

  • Hotel Rusadir
0.56 km

От: USD 77

Hotel Anfora

  • Hotel Anfora
0.56 km

От: USD 74

Parador De Melilla

  • Parador De Melilla
0.87 km

От: USD 86

Marchica Lagoon Resort

  • Marchica Lagoon Resort
9.55 km

От: USD 17

Aparthotel & Hotel Doha

  • Aparthotel & Hotel Doha
10.70 km

От: USD 0

Appart Hotel Wassila

  • Appart Hotel Wassila
12.14 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

TRYP Melilla Puerto Hotel

 
Explanada de San Lorenzo, s/nMelilla52004ES
TRYP Melilla Puerto Hotel
Location

A stay at TRYP Melilla Puerto Hotel places you in the heart of Melilla, steps from Monumento Encuentros and Playa de San Lorenzo. This 4-star hotel is 0.2 mi (0.3 km) from Playa de los Carabos and 0.2 mi (0.4 km) from Puerto Deportivo Noray.

Rooms

Make yourself at home in one of the 139 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite...

 ▼ Read More
Location

A stay at TRYP Melilla Puerto Hotel places you in the heart of Melilla, steps from Monumento Encuentros and Playa de San Lorenzo. This 4-star hotel is 0.2 mi (0.3 km) from Playa de los Carabos and 0.2 mi (0.4 km) from Puerto Deportivo Noray.

Rooms

Make yourself at home in one of the 139 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Bathrooms have shower/tub combinations and hair dryers. Conveniences include phones and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as a fitness center or take in the view from a terrace. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, wedding services, and tour/ticket assistance.

Restaurant

For lunch or dinner, stop by La Almoraima, a restaurant that specializes in Mediterranean cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and room service (during limited hours) is provided. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and a 24-hour front desk. Planning an event in Melilla? This hotel has facilities measuring 14327 square feet (1331 square meters), including conference space. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 139

Hotel Chain : Tryp Hotels by Melia

Check Availability for TRYP Melilla Puerto Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Melilla
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Rusadir

  • Hotel Rusadir
0.56 km

From: USD 77

Hotel Anfora

  • Hotel Anfora
0.56 km

From: USD 74

Parador De Melilla

  • Parador De Melilla
0.87 km

From: USD 86

Marchica Lagoon Resort

  • Marchica Lagoon Resort
9.55 km

From: USD 17

Aparthotel & Hotel Doha

  • Aparthotel & Hotel Doha
10.70 km

From: USD 0

Appart Hotel Wassila

  • Appart Hotel Wassila
12.14 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Tryp Hotels by Melia is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!