Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Parador De Melilla

 
Avda. Cándido Lobera, s/nМелилья52001ES
Parador De Melilla
Pасположение

Parador De Melilla находится в городе Мелилья, рядом с пляжем. Театр Kursaal и Статуя Гранде-Либре расположены в 10 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Playa Los Militares находится в 0,7 км, Пляж Ensenada de los Galápagos — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 40 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Parador De Melilla находится в городе Мелилья, рядом с пляжем. Театр Kursaal и Статуя Гранде-Либре расположены в 10 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Playa Los Militares находится в 0,7 км, Пляж Ensenada de los Galápagos — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 40 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Отдельные меблированные балконы или внутренние дворики. Бесплатно предоставляется проводной и беспроводной доступ в интернет. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 1938 кв. фут., а также конференц-зал. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 40

Сеть отелей : Paradores

Когда Вы хотели бы остановиться в - Parador De Melilla?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Мелилья
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Nacional

  • Hotel Nacional
0.30 km

От: USD 61

Hotel Anfora

  • Hotel Anfora
0.31 km

От: USD 74

Hotel Rusadir

  • Hotel Rusadir
0.32 km

От: USD 77

TRYP Melilla Puerto Hotel

  • TRYP Melilla Puerto Hotel
0.87 km

От: USD 115

Aparthotel & Hotel Doha

  • Aparthotel & Hotel Doha
11.56 km

От: USD 0

Hotel Leonor

  • Hotel Leonor
12.78 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Parador De Melilla

 
Avda. Cándido Lobera, s/nMelilla52001ES
Parador De Melilla
Location

When you stay at Parador De Melilla in Melilla, you'll be near the beach, within a 10-minute walk of Teatro Kursaal and Statue Grande Libre. This hotel is 0.4 mi (0.7 km) from Playa Los Militares and 0.7 mi (1.2 km) from Ensanada of the Galapagos Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 40 air-conditioned rooms featuring minibars. Rooms have private furnished balconies or patios....

 ▼ Read More
Location

When you stay at Parador De Melilla in Melilla, you'll be near the beach, within a 10-minute walk of Teatro Kursaal and Statue Grande Libre. This hotel is 0.4 mi (0.7 km) from Playa Los Militares and 0.7 mi (1.2 km) from Ensanada of the Galapagos Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 40 air-conditioned rooms featuring minibars. Rooms have private furnished balconies or patios. Complimentary wired and wireless Internet access is available. Private bathrooms with shower/tub combinations feature deep soaking bathtubs and complimentary toiletries.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as an outdoor pool or take in the view from a terrace and a garden. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and wedding services.

Restaurant

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7:30 AM to 11 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, express check-in, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Melilla? This hotel has facilities measuring 1938 square feet (180 square meters), including a meeting room. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 40

Hotel Chain : Paradores

Check Availability for Parador De Melilla


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Melilla
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Nacional

  • Hotel Nacional
0.03 km

From: USD 61

Hotel Anfora

  • Hotel Anfora
0.03 km

From: USD 74

Hotel Rusadir

  • Hotel Rusadir
0.03 km

From: USD 77

TRYP Melilla Puerto Hotel

  • TRYP Melilla Puerto Hotel
0.09 km

From: USD 115

Aparthotel & Hotel Doha

  • Aparthotel & Hotel Doha
1.16 km

From: USD 0

Hotel Leonor

  • Hotel Leonor
1.28 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Paradores is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!