Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Belvedere Regina

 
Via Edgardo Cortese, 20Искья80077IT
Belvedere Regina
Pасположение

Belvedere Regina находится в районе Искья-Порто, Искья. Порт Искья и Campanian Archipelago расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Арагонский замок находится в 2 км, Пляж Читара — в 13,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 10 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Belvedere Regina находится в районе Искья-Порто, Искья. Порт Искья и Campanian Archipelago расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Арагонский замок находится в 2 км, Пляж Читара — в 13,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 10 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и халаты. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как открытый бассейн, закрытый бассейн и спа-ванна. Отель в средиземноморском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и общая гостиная.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Belvedere. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). В конце дня вы можете расслабиться в баре/лаунже или баре у бассейна. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 60 кв. м, на котором расположены конференц-центр и конференц-зал. Трансфер до пристани паромной переправы (круглосуточно) предоставляется бесплатно, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 10

Когда Вы хотели бы остановиться в - Belvedere Regina?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Искья
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Belvedere Regina

 
Via Edgardo Cortese, 20Ischia80077IT
Belvedere Regina
Location

With a stay at Belvedere Regina in Ischia (Ischia Porto), you'll be within a 15-minute drive of Ischia Port and Campanian Archipelago. This 4-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Aragonese Castle and 8.3 mi (13.4 km) from Citara Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 10 individually decorated guestrooms, featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Belvedere Regina in Ischia (Ischia Porto), you'll be within a 15-minute drive of Ischia Port and Campanian Archipelago. This 4-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Aragonese Castle and 8.3 mi (13.4 km) from Citara Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 10 individually decorated guestrooms, featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and bathrobes. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and desks.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including an outdoor pool, an indoor pool, and a spa tub. Additional features at this Mediterranean hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a communal living room.

Restaurant

Enjoy a meal at Belvedere, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Unwind at the end of the day with a drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7:30 AM to 10:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. Planning an event in Ischia? This hotel has 646 square feet (60 square meters) of space consisting of a conference center and a meeting room. A ferry terminal shuttle is provided at no charge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 10

Check Availability for Belvedere Regina


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Ischia
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Regina Palace Terme

  • Hotel Regina Palace Terme
0.02 km

From: USD 0

Hotel Pineta

  • Hotel Pineta
0.19 km

From: USD 60

Central Park Hotel Terme

  • Central Park Hotel Terme
0.20 km

From: USD 126

Hotel San Giovanni Terme

  • Hotel San Giovanni Terme
0.23 km

From: USD 0

Hotel Floridiana Terme

  • Hotel Floridiana Terme
0.25 km

From: USD 129

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!