Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel La Capannina

 
Via Tito Speri 7Генуя16146IT
Hotel La Capannina
Pасположение

Hotel La Capannina расположен в районе Альбаро, Генуя. Портовый центр Генуи и Старый порт находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Аквариум Генуи находится в 6,9 км, Госпиталь Гаслини — в 2,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 45 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной доступ к интернету...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel La Capannina расположен в районе Альбаро, Генуя. Портовый центр Генуи и Старый порт находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Аквариум Генуи находится в 6,9 км, Госпиталь Гаслини — в 2,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 45 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах душ и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какуход/присмотр за детьми, магазины сувениров/газетные киоски и посещение близлежащего фитнес-центра со скидкой.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, к вашим услугам буфет/продуктовый магазин. Этот отель также предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Ежедневно предлагается бесплатный завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и химчистка или прачечная. Отель предлагает вам 2 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. За дополнительную плату гостям обеспечивается услуга встречи на вокзале. Кроме того, на территории отеля имеется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 45

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel La Capannina?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Генуя
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Rex Hotel Residence

  • Rex Hotel Residence
0.03 km

От: USD 106

Il Giardino di Albaro

  • Il Giardino di Albaro
0.23 km

От: USD 126

Hotel Laurens

  • Hotel Laurens
0.32 km

От: USD 0

Hotel Tirreno

  • Hotel Tirreno
1.17 km

От: USD 112

Altido Lovely Flat Vicino AL Mare

  • Altido Lovely Flat Vicino AL Mare
1.89 km

От: USD 0

Midnight in Genova

  • Midnight in Genova
2.23 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel La Capannina

 
Via Tito Speri 7Genoa16146IT
Hotel La Capannina
Location

With a stay at Hotel La Capannina in Genoa (Albaro), you'll be within a 15-minute drive of Genoa Port Center and Old Port. This hotel is 4.3 mi (6.9 km) from Aquarium of Genoa and 1.3 mi (2.1 km) from Gaslini Hospital.

Rooms

Make yourself at home in one of the 45 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel La Capannina in Genoa (Albaro), you'll be within a 15-minute drive of Genoa Port Center and Old Port. This hotel is 4.3 mi (6.9 km) from Aquarium of Genoa and 1.3 mi (2.1 km) from Gaslini Hospital.

Rooms

Make yourself at home in one of the 45 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Bathrooms have showers and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and concierge services. This hotel also features babysitting/childcare, gift shops/newsstands, and discounted use of a nearby fitness facility.

Restaurant

Grab a bite from the snack bar/deli, or stay in and take advantage of the hotel's 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, express check-out, and dry cleaning/laundry services. This hotel has 2 meeting rooms available for events. Guests may use a train station pick-up service for a surcharge, and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 45

Check Availability for Hotel La Capannina


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Genoa
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Rex Hotel Residence

  • Rex Hotel Residence
0.03 km

From: USD 106

Il Giardino di Albaro

  • Il Giardino di Albaro
0.23 km

From: USD 126

Hotel Laurens

  • Hotel Laurens
0.32 km

From: USD 0

Hotel Tirreno

  • Hotel Tirreno
1.17 km

From: USD 112

Altido Lovely Flat Vicino AL Mare

  • Altido Lovely Flat Vicino AL Mare
1.89 km

From: USD 0

Midnight in Genova

  • Midnight in Genova
2.23 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!