Резервирование по телефону: +44 20 3027 5255

The Varsity Hotel & Spa

 
24 Thompsons LaneКембриджCB5 8AQGB
The Varsity Hotel & Spa
Pасположение

The Varsity Hotel & Spa расположен в центре города Кембридж. Колледж св. Троицы находится всего в 5 минутах ходьбы, а Кембриджский университет — в 14 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Коллендж Кингз находится в 0,7 км, Зал Cambridge Corn Exchange — в 0,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 44 номеров с индивидуальным...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

The Varsity Hotel & Spa расположен в центре города Кембридж. Колледж св. Троицы находится всего в 5 минутах ходьбы, а Кембриджский университет — в 14 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Коллендж Кингз находится в 0,7 км, Зал Cambridge Corn Exchange — в 0,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 44 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: планшеты и DVD-проигрыватель. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры 32-дюйм.. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Зайдите в ресторан SIX Bar & Brasserie — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Предлагается бесплатный завтрак (континентальный): по будним дням с 7:00 до 10:00, по выходным дням с 8:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 57 кв. м, на котором расположены конференц-залы и конференц-зал.

 [Закрыть]

Номера : 44

Когда Вы хотели бы остановиться в - The Varsity Hotel & Spa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Кембридж
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
Euro (EUR)
Book online or call us: +44 20 3027 5255

The Varsity Hotel & Spa

 
24 Thompsons LaneCambridgeCB5 8AQGB
The Varsity Hotel & Spa
Location

With a stay at The Varsity Hotel & Spa, you'll be centrally located in Cambridge, just a 5-minute walk from Trinity College and 14 minutes by foot from University of Cambridge. This 4-star hotel is 0.4 mi (0.7 km) from King's College and 0.5 mi (0.8 km) from Cambridge Corn Exchange.

Rooms

Make yourself at home in one of the 44 individually decorated guestrooms, featuring tablet computers and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at The Varsity Hotel & Spa, you'll be centrally located in Cambridge, just a 5-minute walk from Trinity College and 14 minutes by foot from University of Cambridge. This 4-star hotel is 0.4 mi (0.7 km) from King's College and 0.5 mi (0.8 km) from Cambridge Corn Exchange.

Rooms

Make yourself at home in one of the 44 individually decorated guestrooms, featuring tablet computers and DVD players. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and 32-inch flat-screen televisions are provided for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature designer toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as a health club and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a hair salon.

Restaurant

Grab a bite at SIX Bar & Brasserie, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served on weekdays from 7:00 AM to 10:00 AM and on weekends from 8:00 AM to 10:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and multilingual staff. Planning an event in Cambridge? This hotel has 614 square feet (57 square meters) of space consisting of conference space and a meeting room.

 [Close]

Hotel Rooms : 44

Check Availability for The Varsity Hotel & Spa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing The Varsity Hotel & Spa: Rate

everything is perfect.

Rating

9.5
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Cambridge
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!