Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Four Points by Sheraton Bolzano

 
Via Buozzi 35Бальцано39100IT
Four Points by Sheraton Bolzano
Pасположение

Four Points by Sheraton Bolzano находится в городе Бальцано, в деловой зоне. Площадь Вальтера и Горнолыжный курорт Ortler расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Озеро Кальдаро находится в 18,3 км, Лыжный подъемник Seis-Seiser Alm — в 28,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 189 номеров с кондиционером и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Four Points by Sheraton Bolzano находится в городе Бальцано, в деловой зоне. Площадь Вальтера и Горнолыжный курорт Ortler расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Озеро Кальдаро находится в 18,3 км, Лыжный подъемник Seis-Seiser Alm — в 28,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 189 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам закрытый бассейн, спа-ванна и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и телевизор в общественном месте.

Ресторан

Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Предлагается бесплатный завтрак (континентальный): по будним дням с 06:30 до 10:00, по выходным дням с 06:30 до 11:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 17481 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 189

Сеть отелей : Four Points

Когда Вы хотели бы остановиться в - Four Points by Sheraton Bolzano?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Бальцано
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Chrys

  • Chrys
2.72 km

От: USD 167

Hotel Sigmundskron

  • Hotel Sigmundskron
2.78 km

От: USD 158

Ariston

  • Ariston
2.79 km

От: USD 116

Ariston Apartment

  • Ariston Apartment
2.82 km

От: USD 0

Haus Spitaler

  • Haus Spitaler
2.89 km

От: USD 0

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Four Points by Sheraton Bolzano

 
Via Buozzi 35Bolzano39100IT
Location

With a stay at Four Points by Sheraton Bolzano in Bolzano, you'll be in the business district, within a 15-minute drive of Piazza Walther and Ortler Ski Arena. This 4-star hotel is 11.4 mi (18.3 km) from Lake Caldaro and 17.5 mi (28.2 km) from Seis-Seiser Alm Gondola.

Rooms

Make yourself at home in one of the 189 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Four Points by Sheraton Bolzano in Bolzano, you'll be in the business district, within a 15-minute drive of Piazza Walther and Ortler Ski Arena. This 4-star hotel is 11.4 mi (18.3 km) from Lake Caldaro and 17.5 mi (28.2 km) from Seis-Seiser Alm Gondola.

Rooms

Make yourself at home in one of the 189 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and desks.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. If you're looking for recreational opportunities, you'll find an indoor pool, a spa tub, and a sauna. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a television in a common area.

Restaurant

Grab a bite at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served on weekdays from 6:30 AM to 10:00 AM and on weekends from 6:30 AM to 11:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Bolzano? This hotel has facilities measuring 17481 square feet (1624 square meters), including a conference center. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 189

Hotel Chain : Four Points

Check Availability for Four Points by Sheraton Bolzano


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Bolzano
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Chrys

  • Chrys
2.72 km

From: USD 167

Hotel Sigmundskron

  • Hotel Sigmundskron
2.78 km

From: USD 158

Ariston

  • Ariston
2.79 km

From: USD 116

Ariston Apartment

  • Ariston Apartment
2.82 km

From: USD 0

Haus Spitaler

  • Haus Spitaler
2.89 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Four Points is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!