Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Pestana Berlin Tiergarten

 
Stuelerstrasse 6Берлин10787DE
Pestana Berlin Tiergarten
Pасположение

Pestana Berlin Tiergarten находится в районе Митте, Берлин. Kurfürstendamm и Берлинский зоопарк расположены в 10 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Europa Center находится в 1 км, Колонна Победы — в 1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 142 номеров, где установлены плоскоэкранные телевизоры. Пружинный ортопедический матрас,...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Pestana Berlin Tiergarten находится в районе Митте, Берлин. Kurfürstendamm и Берлинский зоопарк расположены в 10 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Europa Center находится в 1 км, Колонна Победы — в 1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 142 номеров, где установлены плоскоэкранные телевизоры. Пружинный ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Отель в средиземноморском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и телевизор в общественном месте. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Restaurant Atlantis. В этом ресторане также есть бар/лаунж и открытая терраса. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). За отдельную плату предлагается завтрак (полноценный): по будним дням с 06:30 до 09:30, по выходным дням с 7:00 до 10:30.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 2153 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 142

Сеть отелей : Pestana Group

Когда Вы хотели бы остановиться в - Pestana Berlin Tiergarten?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Берлин
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
Отели недподалёку

Hotel Lützow

  • Hotel Lützow
0.35 km

От: USD 60

SO/ Berlin Das Stue

  • SO/ Berlin Das Stue
0.38 km

От: USD 282

InterContinental Berlin

  • InterContinental Berlin
0.47 km

От: USD 119

Hotel Sylter Hof Berlin

  • Hotel Sylter Hof Berlin
0.60 km

От: USD 86

Pullman Berlin Schweizerhof

  • Pullman Berlin Schweizerhof
0.60 km

От: USD 146

Hotel Berlin, Berlin

  • Hotel Berlin, Berlin
0.61 km

От: USD 86

EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
Euro (EUR)
Book online or call us: +44 20 3027 5255

Pestana Berlin Tiergarten

 
Stuelerstrasse 6Berlin10787DE
Pestana Berlin Tiergarten
Location

Located in Berlin (Mitte), Pestana Berlin Tiergarten is within a 10-minute walk of Kurfürstendamm and Berlin Zoological Garden. This 4.5-star hotel is 0.6 mi (1 km) from Europa Center and 0.6 mi (1 km) from Victory Column.

Rooms

Stay in one of 142 guestrooms featuring flat-screen televisions. Your pillowtop bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wired and wireless...

 ▼ Read More
Location

Located in Berlin (Mitte), Pestana Berlin Tiergarten is within a 10-minute walk of Kurfürstendamm and Berlin Zoological Garden. This 4.5-star hotel is 0.6 mi (1 km) from Europa Center and 0.6 mi (1 km) from Victory Column.

Rooms

Stay in one of 142 guestrooms featuring flat-screen televisions. Your pillowtop bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Property Amenity

Take advantage of recreational opportunities offered, including an indoor pool, a sauna, and a fitness center. Additional features at this Mediterranean hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a television in a common area. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Grab a bite to eat at Restaurant Atlantis, a restaurant where you can enjoy drinks at the bar/lounge and dine alfresco. Or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Full breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 9:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Berlin? This hotel has facilities measuring 2153 square feet (200 square meters), including conference space. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 142

Hotel Chain : Pestana Group

Check Availability for Pestana Berlin Tiergarten


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Berlin
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Hotel Lützow

  • Hotel Lützow
0.35 km

From: EUR 49

SO/ Berlin Das Stue

  • SO/ Berlin Das Stue
0.38 km

From: EUR 233

InterContinental Berlin

  • InterContinental Berlin
0.47 km

From: EUR 98

Hotel Sylter Hof Berlin

  • Hotel Sylter Hof Berlin
0.60 km

From: EUR 71

Pullman Berlin Schweizerhof

  • Pullman Berlin Schweizerhof
0.60 km

From: EUR 120

Hotel Berlin, Berlin

  • Hotel Berlin, Berlin
0.61 km

From: EUR 71

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Pestana Group is a registered trademark.© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!