Резервирование по телефону: (800) 745-9784

Hotel Diamar & Business Center

 
Avda. Fred Olsen nº 8Арресифе35500ES
Hotel Diamar & Business Center
Pасположение

Hotel Diamar & Business Center находится в центре города Арресифе. Sports City of Lanzarote и Фонд Сезара Манрике расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель с пляжем — вариант с прекрасным расположением: Пляж Pocillos находится в 10,1 км, Пляж Пуэрто-дель-Кармен — в 12,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 90 номеров с индивидуальной меблировкой, которые...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Diamar & Business Center находится в центре города Арресифе. Sports City of Lanzarote и Фонд Сезара Манрике расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель с пляжем — вариант с прекрасным расположением: Пляж Pocillos находится в 10,1 км, Пляж Пуэрто-дель-Кармен — в 12,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 90 номеров с индивидуальной меблировкой, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и затемняющие шторы.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых прокат велосипедов, а также терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан CAFE DIAMAR. Это бар/лаунж на пляже. Гостям также предлагается кафетерий/кафе с легкими закусками. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 1292 кв. фут., а также конференц-центр.

 [Закрыть]

Номера : 90

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Diamar & Business Center?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
Eurobookings.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска Eurobookings уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На Eurobookings.com ваша кредитная карта в безопасности!


Ваш поиск

Направление:
Арресифе
Номера:
1 Номер, 2 Взрослых
Поменять даты
Направление
Дата заезда:
 
Дата отъезда:
 
Номера 
  Взрослых Детей
Номер 1
Показать дополнительные опции
Звезды
Предоставляемые услуги
Скрыть дополнительные опции
EUROBOOKINGS РАБОТАЕТ
ДЛЯ ВАС

Не пропустите новинки и специальные предложения. Подписаться на рассылку:

 
Присоединяйтесь к нам на
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Хотите получать лучшие условия?
Присоединяйтесь к нам на Twitter!
Хотите получать лучшие условия?
Следите за нами на Google!
Хотите взглянуть на самые лучшие отели?
Следите за нами на Pinterest!

Отзывы на  



  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 EUROBOOKINGS. Все права защищены.

eurobookings работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: (800) 745-9784

Hotel Diamar & Business Center

 
Avda. Fred Olsen nº 8Arrecife35500ES
Hotel Diamar & Business Center
Location

With a stay at Hotel Diamar & Business Center, you'll be centrally located in Arrecife, within a 10-minute drive of Sports City of Lanzarote and Cesar Manrique Foundation. This beach hotel is 6.3 mi (10.1 km) from Pocillos Beach and 7.8 mi (12.6 km) from Puerto del Carmen Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 90 individually furnished guestrooms, featuring minibars and flat-screen...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Diamar & Business Center, you'll be centrally located in Arrecife, within a 10-minute drive of Sports City of Lanzarote and Cesar Manrique Foundation. This beach hotel is 6.3 mi (10.1 km) from Pocillos Beach and 7.8 mi (12.6 km) from Puerto del Carmen Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 90 individually furnished guestrooms, featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as desks and blackout drapes/curtains.

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as bicycles to rent or take in the view from a terrace. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a communal living room.

Restaurant

Satisfy your appetite at CAFE DIAMAR, a beachfront bar/lounge, or grab snacks at the coffee shop/café. Buffet breakfasts are available daily from 7:30 AM to 10:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Arrecife? This hotel has facilities measuring 1292 square feet (120 square meters), including a conference center.

 [Close]

Hotel Rooms : 90

Check Availability for Hotel Diamar & Business Center


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Eurobookings.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of Eurobookings customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on Eurobookings.com!


Your Search

Destination:
Arrecife
Rooms:
1 Room, 2 Adults
Change Dates
Destination
Check-in date:
 
Check-out date:
 
Rooms 
  Adults Children
Room 1
Show advanced options
Star rating
Hotel Facilities
Hide advanced options
Hide Hotels nearby

Apartament The Paradise Jaira II

  • Apartament The Paradise Jaira II
0.03 km

From: USD 92

Penthouse Reducto Beach

  • Penthouse Reducto Beach
0.09 km

From: USD 0

Apartamentos Luxury Marabo Suites

  • Apartamentos Luxury Marabo Suites
0.24 km

From: USD 89

Hotel Lancelot

  • Hotel Lancelot
0.27 km

From: USD 93

Studio Arrecife Beach

  • Studio Arrecife Beach
0.36 km

From: USD 0

Arrecife Beach Apartment I

  • Arrecife Beach Apartment I
0.39 km

From: USD 0

MORE EUROBOOKINGS
FOR YOU

Stay informed about news and special offers! Sign Up for our Newsletter:

 
Follow us on
Want to get the best deals?
Follow us on Facebook!
Want to get the best deals?
Follow us on Twitter!
Want to get the best deals?
Follow us on Google!
Want to look at the nicest hotels?
Follow us on Pinterest!

Reviews by  



  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 Eurobookings. All rights reserved.

More eurobookings for you

Stay informed about news and special offers!